Маркетинговые исследования

Анализ потребительского поведения

  • Исследование информированности о товарах/услугах
  • Определение стратегий потребительского поведения
  • Исследование потребительских предпочтений
  • Выявление ожиданий в отношении товаров/услуг
  • Определение life-style, медиа-предпочтений потребителей
  • Сегментация потребителей, выбор ниши

Оценка эффективности различных инструментов продвижения товаров или услуг

  • Выявление информированности целевой аудитории о рекламных материалах/образах товаров или услуг
  • Анализ эффективности различных каналов коммуникации

Тестирование концептов/ сообщений/ визуальных образов коммуникационной кампании

  • Выявление достоинств и недостатков - наиболее привлекательных/непривлекательных моментов
  • Определение степени рациональной и эмоциональной вовлеченности
  • Анализ восприятия основной идеи сообщения
  • Исследование степени запоминаемости
  • Определение степени достоверности, убедительности
  • Выявление уровня идентификации коммуникационного сообщения ЦА

Диагностика имиджа

  • Оценка имиджа компании/ персоны в различных целевых группах (клиенты, партнеры, представители властных структур, СМИ, общественность)
  • Выявление сильных и слабых составляющих имиджа
  • Анализ представлений о положении компании/ персоны в конкурентном поле

Анализ конкурентов

  • Изучение конкурентного поля
  • Ретроспективный анализ развития компаний
  • Исследование стратегии позиционирования и продвижения
  • Выявление рисков используемой стратегии

Валидность — это достоверность, о которой можно говорить в том случае, если не вызывает сомнения тот факт, что проводимое измерение отражает или представляет различные аспекты изучаемого явления или процесса, поэтому вряд ли возможно подвергнуть его сомнениям.

ООО «ИНКА»,
Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18, стр. 4,
Тел. + 7 (495) 956-28-82, Факс: + 7 (495) 956-28-82