|
|
Маркетинговые исследованияАнализ потребительского поведения
- Исследование информированности о товарах/услугах
- Определение стратегий потребительского поведения
- Исследование потребительских предпочтений
- Выявление ожиданий в отношении товаров/услуг
- Определение life-style, медиа-предпочтений потребителей
- Сегментация потребителей, выбор ниши
Оценка эффективности различных инструментов продвижения товаров или услуг
- Выявление информированности целевой аудитории о рекламных материалах/образах товаров или услуг
- Анализ эффективности различных каналов коммуникации
Тестирование концептов/ сообщений/ визуальных образов коммуникационной кампании
- Выявление достоинств и недостатков - наиболее привлекательных/непривлекательных моментов
- Определение степени рациональной и эмоциональной вовлеченности
- Анализ восприятия основной идеи сообщения
- Исследование степени запоминаемости
- Определение степени достоверности, убедительности
- Выявление уровня идентификации коммуникационного сообщения ЦА
Диагностика имиджа
- Оценка имиджа компании/ персоны в различных целевых группах (клиенты, партнеры, представители властных структур, СМИ, общественность)
- Выявление сильных и слабых составляющих имиджа
- Анализ представлений о положении компании/ персоны в конкурентном поле
Анализ конкурентов
- Изучение конкурентного поля
- Ретроспективный анализ развития компаний
- Исследование стратегии позиционирования и продвижения
- Выявление рисков используемой стратегии
|
Валидность — это достоверность, о которой можно говорить в том случае, если не вызывает сомнения тот факт, что проводимое измерение отражает или представляет различные аспекты изучаемого явления или процесса, поэтому вряд ли возможно подвергнуть его сомнениям. |
|
ООО «ИНКА»,
Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18, стр. 4,
Тел. + 7 (495) 956-28-82, Факс: + 7 (495) 956-28-82
|