БРЕНДИНГ

  • Разработка репутационного профиля бренда/компании
  • Разработка коммуникационных стратегий: формирование ключевых линий позиционирования, матрицы тем и ключевых сообщений, выбор наиболее эффективных каналов продвижения в зависимости от ЦА
  • Разработка комплексных маркетинговых стратегий
  • Оценка эффективности продвижения бренда

Анализ потребителей — процесс исследования и осознания потребительских трендов, мировых потребительских рынков, моделей предсказания структуры приобретения и потребления. Анализ потребителей направлен на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

ООО «ИНКА»,
Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18, стр. 4,
Тел. + 7 (495) 956-28-82, Факс: + 7 (495) 956-28-82