|
|
МЕДИА-АНАЛИТИКАТекущий и ретроспективный мониторинг СМИ и открытых источников
- Количественный анализ информационного поля
- Семантический анализ информационного поля
- Анализ информационных кампаний конкурентов
- Swot-анализ информационных кампаний
- Анализ медиа-образа компании/персоны
Продукты медиа-анализа
- Клиппинг
- Дайджест
- Ежедневный информационный бюллетень
- Еженедельный аналитический бюллетень
- Ежемесячная аналитическая записка
- Ежемесячный/ ежеквартальный медиа-профиль
|
Конкуренция — термин латинского происхождения, в буквальном переводе означает "сталкивание". Понятие конкуренции многозначно и не охватывается каким-либо универсальным определением. Конкуренция - это и способ хозяйствования, и такая форма существования капитала, при которой один индивидуальный капитал соперничает с другим. Конкуренция- соперничество, соревнование между выступающими на рынке товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Одновременно конкуренция - это механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства. Являясь атрибутом рынка, конкуренция естественным путём возникает из рынка и одновременно служит непременным условием его существования и развития.
Конкуренция - один из основных принципов существования рыночной экономики. Без неё преимущества рыночной системы хозяйства не смогут полностью проявится. Конкурентная экономика предполагает экономическую свободу хозяйствующих субъектов, многообразие форм собственности и видов предприятий, деловую активность предпринимателей, их состязательность в совершенствовании производства, внедрение нововведений, освоении производства новых товаров и услуг. |
|
ООО «ИНКА»,
Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18, стр. 4,
Тел. + 7 (495) 956-28-82, Факс: + 7 (495) 956-28-82
|