МЕДИА-АНАЛИТИКА

Текущий и ретроспективный мониторинг СМИ и открытых источников

  • Количественный анализ информационного поля
  • Семантический анализ информационного поля
  • Анализ информационных кампаний конкурентов
  • Swot-анализ информационных кампаний
  • Анализ медиа-образа компании/персоны

Продукты медиа-анализа

  • Клиппинг
  • Дайджест
  • Ежедневный информационный бюллетень
  • Еженедельный аналитический бюллетень
  • Ежемесячная аналитическая записка
  • Ежемесячный/ ежеквартальный медиа-профиль

Конкуренция — термин латинского происхождения, в буквальном переводе означает "сталкивание". Понятие конкуренции многозначно и не охватывается каким-либо универсальным определением. Конкуренция - это и способ хозяйствования, и такая форма существования капитала, при которой один индивидуальный капитал соперничает с другим. Конкуренция- соперничество, соревнование между выступающими на рынке товаропроизводителями за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров для получения на этой основе максимально возможной прибыли. Одновременно конкуренция - это механизм автоматического регулирования пропорций общественного производства. Являясь атрибутом рынка, конкуренция естественным путём возникает из рынка и одновременно служит непременным условием его существования и развития.

Конкуренция - один из основных принципов существования рыночной экономики. Без неё преимущества рыночной системы хозяйства не смогут полностью проявится. Конкурентная экономика предполагает экономическую свободу хозяйствующих субъектов, многообразие форм собственности и видов предприятий, деловую активность предпринимателей, их состязательность в совершенствовании производства, внедрение нововведений, освоении производства новых товаров и услуг.

ООО «ИНКА»,
Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18, стр. 4,
Тел. + 7 (495) 956-28-82, Факс: + 7 (495) 956-28-82