Услуги

  • Разработка репутационного профиля бренда/компании
  • Разработка коммуникационных стратегий: формирование ключевых линий позиционирования, матрицы тем и ключевых сообщений, выбор наиболее эффективных каналов продвижения в зависимости от ЦА
  • Разработка комплексных маркетинговых стратегий
  • Оценка эффективности продвижения бренда

Анализ рынка

это совокупность исследовательских и аналитических мероприятий, направленных на осознание позиций компании в микро и макро среде бизнеса. Анализ рынка включает в себя изучение сильных и слабых сторон компании, возможностей и угроз в среде потребителей, настоящих и потенциальных конкурентов, поставщиков, товаров-заменителей (SWOT), а также а также технологической, социальной, правовой и экономической среде (PEST).

ООО «ИНКА»,
Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18, стр. 4,
Тел. + 7 (495) 956-28-82, Факс: + 7 (495) 956-28-82