|
|
Качественные исследования
- Фокус-группы
- Глубинные интервью
- Экспертные интервью
- Использование проективных методик:
- Ассоциативные (персонификация брендов, party game) - На завершение задания (незаконченные предложения, незавершенные рисунки, brand mapping) - Конструирующие (модифицированный ТАТ, Bubble drawing, коллаж)
|
Лояльность (потребительская) — (от франц. или англ. loyal — верный) - приверженность покупателей к данной торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы. Лояльность покупателей к какой-либо торговой марке измеряется количеством повторных покупок одной марки и процентным содержанием покупок данной марки от общего числа покупок из той же категории товаров, совершаемых покупателем. |
|
ООО «ИНКА»,
Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 18, стр. 4,
Тел. + 7 (495) 956-28-82, Факс: + 7 (495) 956-28-82
|